Противодействие коррупции

Порядок рассмотрения обращений

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда можно направить по почте в адрес Арбитражного суда Республики Башкортостан (г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 63а), по факсу: (347) 272-27-40 или сдать в канцелярию суда лично.

 

Приём документов канцелярией суда (1 этаж)
Понедельник-четверг
8:30-16:00
Пятница
8:30-15:00
Перерыв на обед
12:30-13:30

Обращение или жалоба на действия судей и работников аппарата суда могут быть поданы через ресурс «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата суда» в электронном виде.

Обращения в устной форме принимаются по телефону доверия (347) 272-35-54 

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

 

 

 

Опубликовано: 04.04.2013 06:27 Обновлено: 26.03.2020 07:45