Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Республики Башкортостан

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 указанного Федерального закона при направлении обращения гражданин в обязательном порядке указывает:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (Арбитражный суд Республики Башкортостан, ФИО председателя либо исполняющего председателя суда);
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения и жалобы могут быть поданы в Арбитражный суд Республики Башкортостан с соблюдением вышеуказанного порядка путем направления по почте на официальный адрес суда: 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63 а, либо посредством электронного сервиса подачи жалоб «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов», размещенного на официальном сайте суда по веб-адресу: http://ufa.arbitr.ru.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения (жалобы) непроцессуального характера, поданные посредством сервиса подачи документов в электронном виде «Мой арбитр» в рамках дела и поименованные, как «Иной документ», «Заявление об ускорении рассмотрения дела», подлежат отклонению в соответствии с пунктами 1.2, 4.5 Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.

Обращения (жалобы), направленные на электронную почту Арбитражного суда Республики Башкортостан (а07.info@arbitr.ru), в которых не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, подлежат в соответствии со статьей 11 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» оставлению без рассмотрения, ответы на такие обращения не даются.

Сервис временно не доступен