О суде

Новости

13.06.2018

Уважаемые участники процесса!

14.06.2018 прием документов канцелярией Арбитражного суда Республики Башкортостан будет осуществляться до 12:30    

06.06.2018

Уважаемые участники процесса!

09.06.2018(суббота) прием документов канцелярией Арбитражного суда Республики Башкортостан будет осуществляться до 12:30.

05.06.2018

О порядке подачи жалоб на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Республики Башкортостан.

В связи со сбоями работы электронного сервиса "Система подачи жалоб" поданные после 01 июня 2018 года в электронном виде обращения, предложения и жалобы на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Республики Башкортостан не могут быть приняты к рассмотрению. Обратиться в Арбитражный суд Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", можно путем подачи документов через канцелярию суда либо путем направления почтовым отправлением.

Противодействие коррупции

Порядок рассмотрения обращений

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда можно направить по почте в адрес Арбитражного суда Республики Башкортостан (г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 63а), по факсу: (347) 272-27-40 или сдать в канцелярию суда лично.

 

Приём документов канцелярией суда (1 этаж)
Понедельник-четверг
8:30-16:00
Пятница
8:30-15:00
Перерыв на обед
12:30-13:30

Обращение или жалоба на действия судей и работников аппарата суда могут быть поданы через ресурс «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата суда» в электронном виде.

Обращения в устной форме принимаются по телефону доверия (347) 272-35-54